Проектирование магазинов от 50 м2 до 50 000 м2 любой сложности

Торговый бизнес начинается с листа бумаги, идеи, образа.
Но для воплощения идеи потребуется точно рассчитать все параметры, назначить многие переменные и решить сложное уравнение, получив на выходе грамотное и продуманное решение, как организовать торговое пространство.

Проект магазина в Астане

Локация магазина играет важную роль
Первым шагом в проектировании магазина является выбор подходящего места для открытия или локации. Торговая улица или место с хорошей проходимостью и высоким потоком потенциальных клиентов может стать отличным выбором. В зависимости от размера магазина он может быть размещен в разных локациях, и если крупные большие магазины правильно размещать на выезде из деловых районов города по ходу движения покупателя домой, то магазины с меньшей площадью могут на основных трассах, на территории рынков, внутри торговых центров и даже располагаться внутри микрорайона, чем меньше магазин - тем ближе он должен быть к спальным районам с высокой плотностью застройки. При этом высотная застройка более предпочтительна, чем районы частного сектора.
Если вы правильно выбрали локацию – это уже половина успеха.
При анализе возможных вариантов следует учитывать конкурентную среду, рентабельность и целевую аудиторию. Также важно учесть особенности самой улицы, наличие парковок, общественного транспорта и других факторов, которые могут повлиять на посещаемость и доступность магазина.

Успешная модель начинается с проекта
Проектирование и создание магазина – это важные этапы для успешного бизнеса. Именно на стадии проекта закладываются все основные параметры и характеристики, от которых будут зависеть продажи. Доля каждого товара в общем объеме продаж, распределение товарных групп ходу движения покупателя, планирование последовательных зон, с различным товарным спросом.
Общее удобство пространства характеризуется отсутствием узких мест, в которых возможны заторы, достаточными расстояниями между различными видами оборудования. Использование удобного и специализированного оборудования для каждого типа товара, применение вертикальной планировки полок, крючков, корзин, навесных панелей, расположение зон взвешивания весового товара, зон охлажденных и замороженных товаров - положительно скажется на эффективности магазина.
Часто у коммерческого отдела собственника возникает желание вместить гораздо больше товара, максимально сократив свободные пространства, но здесь важен баланс, иначе можно уйти в крайность и сделать пространство неудобным и неподходящим, когда покупатели не могут разойтись в проходах, или когда покупатель ждет пока другой покупатель его пропустит.
Правильная планировка, грамотная расстановка оборудования и использование подходящего оборудования помогут привлечь клиентов и обеспечить комфортную атмосферу покупок.
Важное значение имеют также служебные помещения, склад с достаточным товарным запасом, холодильные и морозильные камеры для запаса товара, зона приемки, где выполняется разгрузка и приемка товара из транспорта, планировка необходимых кабинетов для бухгалтеров, администрации, СБ, фасовки, серверные и многое другое по специфике магазина.

Цвета и освещение
Кроме того, важно уделить внимание дизайну интерьера магазина. Он должен соответствовать концепции и бренду магазина, создавать уютную и привлекательную атмосферу для покупателей. Цветовые схемы, освещение, музыкальное сопровождение и архитектурные элементы могут существенно влиять на настроение и восприятие посетителей. Например, использование цветовых схем оборудования, правильного освещения, системы навигации, интересных деталей, красивой и аккуратной выкладки товаров может привлечь внимание и создать запоминающийся эмоциональный образ магазина у покупателя.
Эмоции, которые вы формируете у покупателей будут влиять на ваши продажи.

Узнать от чего зависит цена проекта магазина :

  • 36

    Проектов магазинов уже выполнено
  • 40 000 м2

    Распланировано и введено в эксплуатацию
  • 30 000 000 USD

    Закуплено оборудования по нашим техническим заданиям
  • 14 лет

    Опыт в ритейле и запуске новых торговых объектов

Что вам даёт разработка проекта магазина :

Преимущества
  • Управление показателями
    Проект даст вам понимание в цифрах сколько погонных метров стеллажей, сколько касс, сколько витрин, распределение площадей в м2 и другие количественные показатели проекта, а главное управление этими показателями
  • Оптимизация расходов
    Проект может содержать спецификацию оборудования, по которой поставщики смогут посчитать ком предложение на поставку, монтаж, пусконаладку. Вы будете точно знать сколько средств потребуется, а также провести оптимизацию расходов.

  • Внесение изменений ДО реализации

    На стадии проекта вы сможете вносить изменения, произвести максимальное приближение к лучшей версии вашего бизнеса. На стадии строительства или ремонта все изменения обойдутся кратно дороже, дольше и сложнее.
  • Это удобно
    При наличии проекта вы сможете удобно все запланировать, все поставщики и подрядчики смогут рассчитать сроки, у вас появится график открытия, вы сможете заказать товар вовремя, набрать штат, оформить помещение, подготовить POS систему, и в целом увязать всех участников в общем графике.
  • Это быстро
    Проект позволит всем участникам работать над одной идеей одинаково, это позволит избежать разных представлений и недопониманий у разных участников, что сократит вам сроки. Действия по разработанному плану сокращают общие сроки.
  • Кредитование
    До 80% проектов реализуются за счет кредитных средств, банки для определения реальной стоимости вашего займа запросят реальные документы : земельные акты, договора купли продажи помещения, спецификации, сметы, договора, проекты, всю документацию для анализа, и лишь оценив насколько это все соответствует заявке - кредит будет одобрен.

Фото строительства магазинов до их открытия

Содержание проекта при создании магазина

Сделаем как минимальный концепт магазина на 1 листе, так и полный раздел ТХ для экспертизы на 15-20 листах по СНиП РК по вашему желанию и ресурсам
Более подробно в меню "Услуги - Технологическое проектирование"

Made on
Tilda